• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семиотический анализ маркетинговых атрибутов экологических брендов

ФИО студента: Доценко Вероника Валерьевна

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Цель работы - выявить особенности элементов маркетинговой коммуникации, которые используют бренды для донесения идеи экологичности, и изучить их восприятие потребителями. Для того чтобы определить визуальные и вербальные коды и символы был проведен контент-анализ и семиотический анализ. На их основе было выделено 5 основных сюжетов рекламы по Р. Барту и определен наиболее привлекательный из них с помощью опроса 200 респондентов. Былb даны рекомендации, которые включают изменения в визуальной составляющей рекламы и упаковки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ