• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии на примере компании "Ферма вкуса

ФИО студента: Кузнецов Егор Романович

Руководитель: Тищенко Ольга Эдуардовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Сегодня скорость транзакций в бизнесе развивается с большой скоростью, что обуславливает облегчение процесса инициации собственных проектов. В связи с этим популярность стратегического планирования как области знаний возрастает, но, к сожалению, не пропорционально росту количества открывающихся компаний. Большинство компаний придерживаются тактики извлечения краткосрочной выгоды, вместо того, чтобы разрабатывать стратегии на долгосрочные перспективы. В связи с этим, компании, имеющие план долгосрочного развития, чаще других достигаю успеха в своей деятельности. Цель данной работы – разработка конкурентной стратегии для компании “Ферма вкуса”, которая действует на рынке готовых замороженных продуктов. На данный момент действия компании по повышению конкурентоспособности являются хаотичными, не имеющими структуры и единой целенаправленности. Для достижения поставленной цели, в данной работе были поставлены следующие задачи: изучение теоретической базы разработки стратегии развития предприятия, анализ внешней среды, включая макро- и микросреду, анализ внутренней среды рассматриваемой компании, разработка стратегических альтернатив на основе проведенного анализа, а также выработка рекомендаций по реализации предложенной конкурентной стратегии развития. В результате данной работы был определен привлекательный сегмент потребителей, на котором компании следует сфокусировать свое внимание, а также разработана стратегия, определяющая каким образом компании необходимо захватывать данную нишу. В данном исследовании были использованы сбор первичной и вторичной информации, анализ количественных и качественных данных, включенное наблюдение, а также изучение лучших практик. Данная работа состоит из введения, теоретической части, освещающей теоретические аспекты разработки стратегии, практической части, в которой были проанализированы внешняя и внутренняя среда компании, а также разработана конкурентная стратегия, и заключения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ