• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности поведения российск их и американских потребителей на рынке экологически чистых продуктов питания

ФИО студента: Агабабян Игорь Артурович

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Актуальность. Современная индустрия органических продуктов питания быстро развивается из-за увеличения количество людей, решивших вести здоровый образ жизни. Проведено немного исследований, определяющих различия между поведением российских и американских потребителей в индустрии органических продуктов питания. Целью большинства исследований является сравнение моделей поведения потребителей, ориентированных на демографические и психологические критерии в одном конкретном регионе. Это делает предлагаемый проект уникальным из-за географической дифференциации респондентов. Проблема и цель исследования. Суть этой работы заключается в том, что индустрия органических продуктов питания активно развивается и требует более глубокого изучения моделей поведения российских и американских потребителей, чтобы понять, как привлечь больше клиентов. Таким образом, целью исследования является выявление различий в потребительском поведении между американскими и российскими покупателями в индустрии органических продуктов питания и разработка рекомендаций для компаний, работающих на российском рынке. Ограничения исследования. Первое ограничение основывается на выбранной отрасли, поскольку результаты не могут быть применимы для других индустрий и всего продовольственного рынка в целом. Во-вторых, целью исследования является изучение поведения потребителей во всей отрасли, поэтому предлагаемые рекомендации относятся не к конкретным организациям, а ко всем, работающим на упомянутом ранее рынке. В-третьих, выборка оказалась смещенной, так как в качестве большинства респондентов выступали студенты. Наконец, снижение актуальности рекомендаций и полученных результатов с течением времени. Практическая значимость. Существуют ключевые современные тенденции в устойчивом развитии и повышении осведомленности людей в обществе, из-за чего органическая пищевая промышленность быстро развивается. Следовательно, компании, которые предоставляют продукты на рынке, должны знать ключевые тренды и тенденции и понимать мотивацию и требования своих потребителей для реализации успешных стратегий. Предлагаемые решения направлены на практические инструменты и рекомендации для достижения целей организации по развитию успешного социального бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ