• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подходы к формированию бренда работодателя для молодой аудитории на примере компании N

ФИО студента: Гофина Нина Александровна

Руководитель: Мондрус Ольга Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В настоящее время бренд работодателя является одной из самых обсуждаемых тем в сфере управления человеческими ресурсами и маркетинга. Он находится на стыке двух этих направлений. Современные компании, следящие за трендами на рынке, особое внимание уделяют созданию собственного конкурентоспособного бренда, понимая, что от этого во много зависит возможность привлечения талантливых сотрудников. Тема развития бренда работодателя, направленная на молодых специалистов, набирает все большие обороты, но, несмотря на это, существует не так много теоретических и эмпирических исследований, посвященных актуальной теме. Особенно сильно это касается банковской сферы, учитывая сложную совместимость условий жесткой бюрократии и новых трендов на рынке. Цель исследования – это многогранное изучение восприятия бренда компании N в банковской сфере молодыми специалистами в условиях современного мира. Объект исследования – бренд работодателя. Предмет исследования – позиционирование бренда работодателя, направленного на молодых специалистов. В качестве практической значимости работы разработаны рекомендации, на основе результатов проведенного исследования, подкрепленные ответами на исследовательские вопросы. Проведенное качественное исследование поможет в ответе на данные вопросы и в дальнейшем может быть применено во многих современных компаниях России, в связи с тем, что на настоящий момент существует недостаток информации в данной сфере отечественного рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ