• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль восприятия бренда в формировании потребительской лояльности

ФИО студента: Фролова Ксения Александровна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Каждый год увеличивается количество брендов на рынке. По этой причине большинство из них уделяет много ресурсов вопросу формирования лояльности потребителей. Они разрабатывают множество программ лояльности, ориентированных как на удержание, так и на привлечение клиентов. При этом в формировании потребительской лояльности важен аспект восприятия брендов потребителями. В данной работе в теоретической части будут рассмотрены основные аспекты понятия «бренд», восприятия бренда и влияния этого восприятия на формирование потребительской лояльности. В практической части будет проведен анализ FMCG-брендов «Чистая Линия» и «Сто рецептов красоты». В практической части также будет проведен анализ опроса, направленный на выяснение влияния факторов восприятия на формирование потребительской лояльности, и определения потребительского восприятия брендов «Чистая Линия» и «Сто рецептов красоты». На основе данных, полученных в практической части, а также теоретических основ, будут даны рекомендации по позиционированию упомянутых выше брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ