• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на восприятие маркетинговых стимулов молодежью в области здорового питания

ФИО студента: Лаврова Александра Юрьевна

Руководитель: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование направлено на определение факторов выбора здоровых продуктов питания среди студентов. В теоретической части сформулированы понятия здорового образа жизни и здорового питания с помощью изучения различных подходов российских и зарубежных авторов. Также в первой части определены методы исследований здорового питания и выявлены преимущества комбинированного дизайна исследования. В практической части исследования определен дизайн работы. Установлены два метода выявления факторов – анализ вторичных источников и глубинные интервью. Анализ вторичных источников показал, что на решение потребителей виляет два вида переменных: одни возникают в связи с базовыми потребностями (внутренние факторы), другие – в ходе маркетинговых коммуникаций бренда с потребителем в точке продаж (внешние факторы). Это позволило составить гайд для глубинных интервью. 30 интервью со студентами московских университетов позволили выявить факторы выбора здоровых продуктов питания, присущих данному сегменту. Результаты исследования служат базой для углубленных исследований в данной области.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ