• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности построения SMM-стратегий на рынке косметических средств

ФИО студента: Абаносимова Виктория Алексеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Сегодня использование социальных медиа – один из ведущих трендов как в повседневной жизни людей, так и в бизнес-среде. Активное использование социальных сетей потребителями способствует тому, что маркетинг в социальных медиа становится одним из самых популярных и перспективных каналов digital-продвижения. Тема продвижения в социальных медиа сегодня довольно активно изучается зарубежными и отечественными исследователями, а публикации на данную тему часто встречаются как в научно-исследовательской, так и в деловой литературе. Но стоит отметить, что академических статей относительно SMM на косметическом рынке не так много. Поэтому основная цель данной исследовательской работы - определить особенности построения SMM-стратегий на российском рынке косметических средств. В эмпирической части исследования представлены несколько методов. Качественное исследование предполагает проведение глубинных экспертных интервью, качественно-количественное исследование – анализ социальных медиа. Данные методы позволили получить информацию о тенденциях косметического рынка и российского цифрового пространства, потребителях, интернет-аудитории, узнать профессиональный взгляд на построение стратегий и оценки эффективности, а также узнать об особенностях медийного контента и отношении к нему пользователей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ