• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия некоммерческой спортивной организации

ФИО студента: Прокопьев Дмитрий Валерьевич

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена формированию маркетинговой стратегии некоммерческой организации «Баскетбольная лига НИУ ВШЭ», которая занимается проведением турниров среди баскетболистов-любителей. Также большую часть работы занимают рекомендации по изменению маркетинговой стратегии для привлечения новой аудитории в пределах текущего рынка организации. В первой главе изучены основные определения, касающиеся маркетинговой стратегии, а также этапы ее разработки, начиная с изучения внешней среды, заканчивая разработкой тактических инструментов маркетинга. Также рассмотрены основные показатели успешности и эффективности маркетинговой стратегии. Немаловажную часть первой главы занимает рассмотрение особенностей любительского спорта и маркетинговой деятельности в нем. Рассмотрены также особенности деятельности и целеполагания в некоммерческих организациях, что особенно релевантно в контексте данной работы. Во второй главе рассмотрены организационно-экономические характеристики организации «Баскетбольная лига НИУ ВШЭ», проведен анализ текущих маркетинговых активностей и на основе этого смоделирована текущая маркетинговая стратегия организации. Также во второй главе приведены лучшие кейсы в сфере маркетинга любительского спорта в некоммерческих организациях с последующим анализом, что именно обусловило их успех. В третьей главе рассмотрен дизайн эмпирического исследования, который состоял из двух этапов и в течение которого были применены как количественные, так и качественные методы исследования, включая экспертные интервью с представителями организаций в области студенческого спорта, интервью с сотрудниками оргкомитета «Баскетбольной лиги НИУ ВШЭ», а также опрос целевой аудитории организации, как текущих игроков лиги, так и игроков, которые пока не заявлены ни в одну из команд. В конце приводится анализ проведенных исследований с рекомендациями по изменению текущей маркетинговой стратегии как для продолжения деятельности на текущем рынке, так и для будущего расширения аудитории.

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ