• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка конкурентной стратегии для розничного магазина X

ФИО студента: Семенова Анастасия Юрьевна

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Основной целью данного исследования является разработка конкурентной стратегии для розничного магазина. Чтобы исследовать текущую ситуацию и разработать стратегию, необходимо: 1. Изучить литературу по стратегическому планированию, внутреннему и внешнему анализу фирмы и выбрать подходящие модели и теории; 2. Провести внешний анализ на микро- и макроуровне; 3. Провести внутренний анализ, включая интервью с экспертами; 4. Разработать стратегические рекомендации для владельцев фирмы. Кабинетное исследование используется для выбора наиболее подходящих моделей и методов из теоретического обзора. Анализ документов проводится с целью изучения структуры компании, текущей стратегии. Исследование также включает в себя интервью с экспертами. Для обобщения и анализа собранной информации, используются классические экономические модели. Пять сил Портера и PEST анализ применяется для внешнего анализа, анализ SNW используется для оценки внутренних факторов компании. Кроме того, метод SWOT для обобщения информации и формирования стратегических рекомендаций. Исследование основано на сборе и анализе информация с помощью перечисленных методов. Результатом теоретического обзора источников является выбор соответствующих моделей и теорий для дальнейшего применения. Анализ внешней среды направлен на понимание рыночной позиции фирмы, выявление и оценку ключевых факторов успеха отрасли, анализ и сравнение показатели местных конкурентов. Анализ внутренней среды направлен на выявление слабых стороны и сильных сторон фирмы. Интервью используется для выявления экспертной информации о компании и рынке, на котором она работает. Основным результатом этого исследования является список стратегических рекомендаций для владельцев и менеджеров компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ