• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность информационных технологий в маркетинговых коммуникациях на примере продукта "Сбербанк Онлайн

ФИО студента: Кожурина Александра Юрьевна

Руководитель: Цаплин Евгений Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению эффективности применения информационных технологий в маркетинговых коммуникациях на B2C рынке. Исследование проводится на основе кейса продукта «Сбербанк Онлайн» и результатов, полученных в ходе опроса. Актуальность работы объясняется недостатком теоретической и практической базы для работы с информационными технологиями. Результатом являются рекомендации по построению маркетинговой коммуникации на B2C рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ