• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг внутригородских территорий

ФИО студента: Елизарова Полина Александровна

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

На сегодняшний день наблюдается возрастающая популярность территориального маркетинга. Территория, будучи не только физическим пространством, обладает определенным ресурсным потенциалом, основанным также и на имидже данной территории. Правильный брендинг территорий может способствовать значительному улучшению их социально-экономических показателей, привлекая как туристические, так и инвестиционные потоки. В таком случае, бренд территории становится важным средством коммуникации с внешними стейкхолдерами, и средством самоидентификации жителей. Однако для больших городов вопрос самоощущения горожан может разниться в зависимости от района их проживания. Актуален данный тезис и для Москвы. В данной работе в теоретической части будут проанализированы принципы, подходы и методы брендинга территорий, а также изучены лучшие практики брендинга районов. В практической же части будет разработана стратегия позиционирования района Гольяново. На основе результатов, полученных в практической части и на основе рассмотренных теоретических материалов будут предоставлены рекомендации для проведения брендинга района Гольяново.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ