• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование восприятия фемвертайзинга среди международных студентов

ФИО студента: Новоселова Мария Юрьевна

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Процесс эмансипации женщин начался еще в XIX веке, но остается актуальным и сегодня. Локальные политические кампании дали импульс международному феминистическому движению. В свете этих тенденций, существенно изменился образ женщины в рекламе. Проблема исследования состоит в том, что компании, которые используют феминистическую повестку в рекламе, не могут предвидеть реакцию потребителей в разных частях мира в тот момент, когда делают выбор между стратегиями стандартизации и адаптации. Данное исследование вносит вклад в дискуссию путем исследования восприятия идей феминизма в рекламе, в том числе (1) отношения к фемвертайзингу, (2) влияние на принятие решения о покупке, а также (3) мнение о феминизме в целом. Для исследования этих вопросов мы используем количественные данные, полученные в результате онлайн-опроса студентов в разных странах мира. Выводы работы имеют как теоретическое, так и практическое применение. Мы описываем исторические предпосылки фемвертайзинга, разрабатываем концептуальный фреймворк и представляем рекомендации по разработке рекламный кампаний. Изучение восприятия фемвертайзинга — непростая задача как для больших корпораций, так и для маленьких компаний. Таким образом, выводы с точки зрения менеджмента также имеют существенную значимость.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ