• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение родительского контроля и его связь с когнитивными результатами учащихся младших классов

ФИО студента: Ланина Екатерина Валерьевна

Руководитель: Бочавер Александра Алексеевна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Измерения в психологии и образовании (Магистратура)

Год защиты: 2020

В работе представлен инструмент для оценивания родительского регулирования поведения детей на старте школы. В опроснике оценивается реализация родителями двух типичных контролирующих функций (прямое управление поведением ребёнка и коммуникативное посредничество между ребенком и окружающей средой), а также сравнительно малоизученный конструкт – контроль родителей за цифровыми устройствами (“гаджетами”), которыми пользуется ребёнок. Показано, что выраженность родительского контроля чувствительна к характеристикам родителей (наличию высшего образования, возрасту, количеству детей в семье) и характеристикам ребёнка (когнитивным достижениям на входе в школу).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ