• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние брендов на эффективность организации серии спортивных мероприятий The Abbott World Marathon Majors

ФИО студента: Дворецкая Алиса Геннадьевна

Руководитель: Алтухов Сергей Витальевич

Кампус/факультет: Высшая школа юриспруденции и администрирования

Программа: Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено изучению и анализу отношений бренда технического партнера мероприятий Abbott World Marathon Majors с организаторами и их взаимное влияние. Основная цель исследования – обоснование утверждения, заключающегося в том, что совпадение идеологий бренда технического партнера мероприятия и организатора, а также что привлечение технического партнера на этапе организации мероприятия, способствуют экономической эффективности проведению мероприятий серии Abbott World Marathon Majors. В рамках исследования представлено определение бренда, его элементы и классификация, а также изучены маркетинговые стратегии бренда. Проанализирована динамика развития марафонов серии Abbott World Marathon Majors, представленная в виде диаграмм, где основными показателями являются количество непосредственных участников и количество заявок, поданных на участие в мероприятии. Для полноты исследования изучена финансовая отчетность организаторов мероприятий серии Abbott World Marathon Majors, которая отражает экономический эффект, оказываемый на регион проведения. В практической части магистерской диссертации представлена концепция по взаимодействию технического партнера с организатором мероприятий серии Abbott World Marathon Majors с целью роста экономической эффективности, популяризации активного образа жизни, увеличение вовлеченности в сферу спорта. Ключевые слова: Abbott World Marathon Majors, определение бренда, классификация спортивного бренда, динамика развития, маркетинговые стратегии, стратегия городского маркетинга, экономическая эффективность, предложения по совершенствованию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ