• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг российских футбольных клубов на современном этапе

ФИО студента: Минкин Валентин Алексеевич

Руководитель: Власов Андрей Евгеньевич

Кампус/факультет: Высшая школа юриспруденции и администрирования

Программа: Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В магистерской диссертации исследуется маркетинг европейских, североамериканских и российских футбольных клубов, в том числе основные тренды, являющиеся основой их маркетинговых стратегий. В работе анализируются концепции маркетинга, находящие свое применение в деятельности ведущих футбольных клубов, а также возможности их внедрения на российском футбольном рынке. Особое внимание уделяется вопросу антикризисного маркетинга и выходу клубов из кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в 2020 году. Автор предлагает универсальную дорожную карту, описывающую методики, меры и инструменты, необходимые для наименее болезненного выхода из кризисной ситуации, а также создания современной маркетинговой стратегии для российских футбольных клубов. Работа может быть использована в качестве пособия для футбольных клубов при совершенствовании инструментов маркетинга. Ключевые слова: стратегия маркетинга; футбольный клуб; футбольный рынок; маркетинг отношений; антикризисный маркетинг; Российская Премьер-Лига; сервисы работы с болельщиками; цифровой маркетинг; социальный маркетинг; экспериментальный маркетинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ