• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ привлекательности гостиничной отрасли города Москвы в сегменте мини-отелей

ФИО студента: Пашина Валерия Витальевна

Руководитель: Предводителева Марина Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В результате пандемии 2020 года границы многих стран закрыты для въездного туризма на неопределенное время. Аналогичная ситуация связана с закрытием границ РФ для въезда иностранных туристов. Кроме того, приостановка деятельности множества компаний различных секторов экономики оказало негативное влияние на доходы российского населения. По экспертным оценкам, совокупность этих факторов приводит к тому, что в конце 2020-го начале 2021-го года будут увеличиваться внутрироссийские туристические потоки, причем в сегменте относительно недорогих средств размещения, в частности, в сегменте мини-отелей. В связи с данными обстоятельствами изучение привлекательности гостиничной отрасли в сегменте мини-отелей с точки зрения входа новых игроков крайне актуально. Цель настоящего исследования заключается в определении привлекательности гостиничной отрасли города Москвы в сегменте мини-отелей с точки зрения входа новых игроков. Объектом данного исследования является гостиничная отрасль в сегменте мини-отелей города Москвы. В качестве предмета в данной работе выступает привлекательность отрасли в сегменте мини-отелей города Москвы. Анализ проводился непосредственно для группы мини-отелей, выбранных путем построения карты стратегических групп. Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач: 1. Изучить теоретические аспекты анализа привлекательности отрасли 2. Систематизировать понятия «привлекательность отрасли», «индустрия гостеприимства», «мини-отели» 3. Выявить факторы макросреды, влияющие на деятельность компаний сегмента мини-отелей 4. Определить основные характеристики отрасли в сегменте мини-отелей 5. Провести конкурентный анализ отрасли в исследуемом сегменте 6. Определить основные движущие силы гостиничной отрасли в сегменте мини – отелей 7. Определить привлекательность данного сегмента с точки зрения входа новых игроков Для проведения настоящего исследования используется следующая методология: качественный анализ академических и бизнес источников, проведение PEST – анализа сегмента мини-отелей, выявление основных экономических характеристик отрасли в сегменте, построение карты стратегических групп, проведение конкурентного анализа на основе модели 5 сил М. Портера, выявление движущих сил сегмента мини-отелей и определение общей привлекательности гостиничной отрасли в исследуемом сегменте. Результатом работы является формулировка выводов о привлекательности гостиничной отрасли в сегменте мини-отелей для компаний, рассматривающих вход в сегмент.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ