• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты интернет-маркетинга в сфере спортивного беттинга и их влияние на сегменты потребителей (на примере компании 1xBet)

ФИО студента: Соловьев Даниил Алексеевич

Руководитель: Абрамова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Маркетинговая деятельность букмекерских компаний на рынке РФ была легализована лишь в 2017-й году. По этой причине на текущий момент наблюдается отсутствие комплексных научных работ по изучению букмекерского рынка в России, в частности, по изучению конкретных маркетинговых инструментов, которые используются букмекерами. Также, отсутствуют работы, направленные на выделение сегментов данного рынка. Cтоит отметить, что объем рынка спортивного беттинга неуклонно увеличивается, увеличиваются бюджеты, которые компании выделяют на свою маркетинговую деятельностью. Соответственно, увеличивается и необходимость в проведении исследований этой сферы. 

В ходе работы был проведен анализ рынка спортивного беттинга в России и классифицированы маркетинговые инструменты букмекеров. Также, на основе кластерного анализа результатов опроса (выборка - 221 респондент), были выделены 4 сегмента потребителей, обладающих набором схожих характеристик, и выявлена сила влияния конкретной группы инструментов на виды мотивации к совершению ставок (с помощью метода построения линейной регрессии). Практическая значимость данного представляется в понимании характеристики людей, делающих ставки, и понимании значимости определенных маркетинговых инструментов воздействия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ