• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка ценностного предложения бренда работодателя международной FMCG компании в России на основе мотивации сотрудников

ФИО студента: Протопопов Артур Олегович

Руководитель: Лобанова Татьяна Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа направлена на изучение взаимосвязи между мотивацией персонала и ценностным предложением работодателя. Основной целью является изучение мотивации персонала в одном из отделов компании и разработка рекомендаций по изменению ценностного предложения работодателя для увеличения эффективности инструмента. Глава 1 настоящей работы описывает основные теоретические подходы к мотивации персонала в организации, рассматривая вопрос с различных позиций авторов научных исследований. Работа так же раскрывает важность построения и детали формирования бренда работодателя и его ценностного предложения. Выделены все плюсы наличия ценностного предложения бренда работодателя, а также влияние инструмента на бизнес компании. Глава 2 описывает деятельность компании, которая была выбрана для анализа в рамках выпускной квалификационной работы. Особенности деятельности, рынка, внутренней политики и структурные изменения последнего времени. Глава раскрывает методологию исследования, выбор отдела компании для исследования, а также способ анализа собранных в рамках исследования данных. На основе проанализированной теории и проведенного исследования, в последней части выпускной квалификационной работе выписаны основные рекомендации по улучшению ценностного предложения работодателя. Выводы, полученные в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, носят практический, прикладной характер. Методика, приведенная в работе, может быть применена к любой крупной компании с целью формирования или изменения ценностного предложения работодателя. Данные, полученные по итогу исследования переданы в компанию для рассмотрения и применения на практике.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ