• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Цветообозначение в рекламе: сопоставительное исследование на материале русского и английского языков

ФИО студента: Липская Дарья Борисовна

Руководитель: Бухаров Валерий Михайлович

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Фундаментальная и прикладная лингвистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В данном исследовании решаются задачи, связанные с изучением цветонаименований в англо-американском и российском рекламном дискурсе. В теоретической главе рассматриваются основные понятия теории цвета с разных научных точек зрения, освещается проблема классификации цветообозначений, представлены теории создания цветовых номинаций в различных языках в зависимости от языковой картины мира. Изучается история развития рекламного дискурса и изложены основные теоретические понятия рекламы, связанные с данным исследованием. В практической главе проводится анализ корпуса рекламных текстов и подсчитывается частотность употребления простых и сложных цветообозначений в российском и англо-американском рекламных дискурсах. Рассматриваются стилистические особенности рекламных текстов и цветонаименований в них, создается классификация сложных цветообозначений.

Текст работы (работа добавлена 5 июня 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ