• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние корпоративной репутации на финансовые результаты компаний

ФИО студента: Альмухаметов Марсель Марсович

Руководитель: Макеева Елена Юрьевна

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование ставит цель выявить влияние корпоративной репутации, а также репутации генерального директора компании на краткосрочные и долгосрочные финансовые показатели на примере российских компаний. В качестве прокси-переменных репутации были взяты данные различных рейтингов, публикуемых в открытых источниках, и количество запросов в поисковых системах. В работе используются как кросс-секционные модели, так и модели панельных данных для учета ненаблюдаемых переменных. Для проверки предсказательной силы всех моделей и выбора лучшей были проведены соответствующие тесты и корректировки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ