• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительское восприятие рекламы в подкастах

ФИО студента: Азанова Анна Александровна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Цель исследования — описание восприятия рекламы в подкастах российскими слушателями и создание рекомендаций для создателей подкастов и компаний-рекламодателей. Опрос слушателей подкастов являлся основной частью исследования, Также исследование включало интервью с экспертами, проведенные на предварительном этапе с целью корректировки гипотез. Полученные результаты позволили сделать выводы о пользовательском восприятии рекламы в подкастах российскими слушателями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ