• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кобрендинг в индустрии моды: коллаборации с различными брендами и их влияние на потребительское воcприятие

ФИО студента: Быкова Наталья Сергеевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению теоретических аспектов понятий «кобрендинг», «потребительское восприятие» и «индустрия моды», практическому исследованию особенностей особенностей коллабораций в индустрии моды и выявлению современных тенденций, а также анализу потребительского восприятия коллабораций в индустрии моды. Многие бренды, как масс-маркета, так и класса люкс, активно экспериментируют и запускают кобрендинговые проекты, но бизнес еще не разработал четкой системы и технологии, отвечающей на вопрос, каким образом наиболее эффективно выбрать бренд в качестве партнера и запустить коллаборацию, чтобы позитивно воздействовать на потребительское восприятие. При этом важно учитывать, что в подобных проектах задействованы разные стороны, и комплексная оценка кобрендингового проекта должна учитывать как параметры компании, на базе которой проводится коллаборация, так и привлеченного бренда, под именем которого проходит кобрендинг, а также потребителей, которые должны получить определенные выгоды и ценности от кобрендингового проекта. Необходимо также иметь в виду, что, несмотря на наличие крупных успешных кейсов, данный инструмент управления брендом в равной степени может нести и риски (как репутационные, так и экономические). Кроме того, в практической сфере, отсутствует глобальное понимание современных тенденций кобрендинговых проектов в индустрии моды, основанное на данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ