• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор интегрированных маркетинговых коммуникационных стратегий на различных зарубежных рынках в индустрии красоты и личной гигиены на примере компании "Хенкель"

ФИО студента: Акилова Алина Дмитриевна

Руководитель: Пинсон Мария Игоревна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Эта магистерская диссертация дает некоторые полезные и уместные идеи об интегрированных инструментах маркетинговых коммуникаций, стратегиях IMC и процессе их реализации, основных влияющих факторах, которые могут повлиять на выбранную стратегию, и важности межкультурных вопросов при создании кампаний IMC и их стратегии. Кроме того, в работе проводится качественный и количественный анализ уровня влияния факторов на примере Henkel Beauty Care.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ