• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль мероприятий в формировании имиджа бренда в Fashion индустрии

ФИО студента: Волкова Анна Михайловна

Руководитель: Ключ Анастасия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Цель настоящей работы - определить какие параметры мероприятий успешны для привлечения целевой аудитории люксовым фэшн брендам. Проблема исследования заключается в том, как выстроить событийный маркетинг фэшн брендам люксового сегмента для привлечения новой целевой аудитории с сохранением уже имеющийся. В данном случае мероприятия становятся сложным инструментом для двусторонней коммуникации, направленной как на привлечения новых клиентов, закладывания лояльного отношения к бренду и впоследствии некой привычки, так и на навязывание знакомых, привычных эмоций уже лояльным клиентам, отожествляющим себя с определенным брендом и его статусом. Основными задачами данного исследования являются изучение специфики маркетинга в сфере моды, изучение люксового сегмента модной индустрии, сегментация целевой аудитории люксовых фэшн брендов, изучение ивент индустрии, анализ кейсов-мероприятия люксовых фэшн брендов, проведение опроса с использованием онлайн-анкеты среди целевой аудитории с целью выявить, какие мероприятия влияют на лояльность клиента и его выбор бренда, на основе данных, полученных в ходе эмпирических исследований, проверка гипотез.
. Методами исследования в данной работе будут социологический онлайн опрос и контент-анализ. Эти методы наиболее подходят для получения полной информации. Ожидаемыми результатами исследования являются данные о основных факторах эффективного мероприятия. Ключевые слова: индустрия моды, модный бренд, событие.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ