• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная и маркетинговая стратегия выхода компании добывающей отрасли Российской Федерации на международный рынок в связи с потенциальным наступлением кризиса предложения

ФИО студента: Мир-Хайдарова Рената Ренаровна

Руководитель: Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В период глобализации компании добывающей отрасли повышают ответственность с экономической и правовой точек зрения. Конкуренция на международном рынке становится одним из механизмов регулирования бизнеса. Такая отрасль как добывающая остается главным двигателем экономики Российской Федерации, является крупнейшим налоговым агентом, именно поэтому международное восприятие компаний добывающей отрасли Российской Федерации на международном рынке является стратегическим направлением развития страны. Для того, чтобы держать конкурентные позиции страны на международном рынке, необходимо постоянно развивать стратегические направления экономики РФ. Экономика России носит сырьевую направленность: именно показатели добывающей промышленности оказывают наибольшее влияние на ВВП страны. Одним из ключевых событий, повлиявших на выход российских компаний на международный рынок, стало вступление Российской Федерации в ВТО 22 августа 2012 года. Формируется единый мировой рынок. В связи с этим, ключом к дальнейшему развитию является постоянное улучшение качества услуг и расширение географии деятельности. В связи с конкуренцией на рынке, необходимо разрабатывать долгосрочную коммуникационную и маркетинговую стратегию, разрабатывать программу действий в контексте других бизнес-стратегий. В 2019 году кризис на российском рынке затронул угольную отрасль Российской Федерации. Данная отрасль пожалуй является наиболее проблематичной среди других секторов. Нефтегазовый сектор также затронули глобальные изменения, которые требуют разработок новейших методов и стратегий реализации нефтегазовой продукции на международном рынке. ОПЕК - Организация стран-экспортеров нефти, потеряла свою роль на международном рынке вследствие того, что конъюнктура рынка теперь определяется не только ценами на сырье, но и объемом инвестиций в будущие проекты. Существует динамика развития добывающей отрасли Российской Федерации, вследствие этого, рыночные отношения выходят на новый уровень, необходимо выходить на новые рынки сбыта и экспорта - международный рынок. Оценка перспектив развития добывающей отрасли напрямую зависит от восприятия компаний инвесторами и клиентами, которые в свою очередь зависят от стратегии интегрированных коммуникаций и маркетинга компаний добывающего сектора. Перспективы отрасли напрямую зависят от таких вопросов, как безопасность ведения деятельности компаний добывающей отрасли, охраны окружающей среды, информационных технологий, коммуникационных взаимодействий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ