• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные тактики компаний в режиме Real Time Marketing

ФИО студента: Сухань Мария Юрьевна

Руководитель: Полунина Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

В работе рассматриваются предпосылки возникновения, тенденции развития и области применения концепции Real-time marketing. Новые формы коммуникации обусловили изменения парадигмы маркетинга за последние десятилетия и сложившаяся в связи с COVID-19 ситуация укрепляет новые концепции маркетинга. Ключевая цель работы изучить коммуникационные тактики компаний в режиме RTM, как социально-значимое явления. Данная диссертация является одной из немногих научных работ по теме RTM в России. Автор в своей работе использует комплексный подход к изучению явления RTM и предпринимает попытку объяснения коммуникационных тактик компаний в режиме RTM, как социально значимого явления. Исследование может быть интересно для специалистов и экспертов в сфере маркетинговых коммуникация, PR-специалистов, специалистов, оказывающих услуги в сфере коммуникационного консалтинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ