• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сайт как инструмент интернет-маркетинга услуг консультационного центра в дошкольном образовании

ФИО студента: Симарева Любовь Александровна

Руководитель: Заиченко Наталья Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Магистерская работа имеет проектный характер и представляет собой исследование, целью которого является создание сайта консультационного центра для родителей и определение возможностей сайта по продвижению услуг дошкольного образования. Консультационный центр – вариативная форма дошкольного образования, созданная на основании Указа президента от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» для обеспечения обязательным дошкольным образованием 100% детей в возрасте с 2 месяцев до 8 лет. Целевой аудиторией центров являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста, не посещающих государственные детские сады. Основная идея исследования связана с решением проблемы низкой популярности консультационных центров у целевой аудитории с помощью веб-сайта. Объект исследования: интернет-маркетинг в образовании. Предмет исследования: сайт как инструмент интернет-маркетинга в образовании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержания. Работа изложена на 77 страницах машинописного текста, дополнена 5 приложениями, включает 25 рисунков, основана на 32 источниках, среди которых нормативно-правовые акты, переводы зарубежных специалистов, научные статьи, электронные ресурсы и иные публикации российских авторов. Методы исследования: из эмпирических методов применены интервьюирование, анкетирование, сбор статистики сайта с помощью сервиса Яндекс.Метрика; из теоретических методов применен анализ литературы и анализ нормативной базы в контексте исследования. В магистерской работе раскрыто понятие интернет-маркетинга образовательных услуг и инструмента интернет-маркетинга; обоснована необходимость ведения маркетинговой деятельности в интернете для консультационного центра; проведен анализ наиболее популярных инструментов продвижения. В рамках исследования было разработано техническое задание и создан сайт консультационного центра для родителей дошкольников Василеостровского района. Были проанализированы и описаны статистика посещений сайта и удовлетворенность пользователей созданным продуктом. Новизна работы состоит в том, что: - впервые исследуются портрет и запросы целевой аудитории консультационных центров Василеостровского района г. Санкт-Петербурга; - создан уникальный для г. Санкт-Петербурга сайт, посвященный консультационным услугам для родителей дошкольников, не посещающих государственные детские сады. Результатом работы является сайт консультационного центра, который функционирует в реальном времени с целью информирования клиентов о консультационных услугах, их предоставления и обеспечения клиентов сайта – родителей и педагогов, коммуникативной площадкой для онлайн общения. Ключевые слова: КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, САЙТ.

Текст работы (работа добавлена 9 декабря 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ