• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление взаимодействием районной и школьной систем методического сопровождения педагогов

ФИО студента: Модестова Татьяна Владимировна

Руководитель: Илюшин Леонид Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2021

Методическое сопровождение рассматривается как актуальный инструмент профессионального развития педагога, как управление качеством образования. Управление взаимодействием систем методического сопровождения педагогов выступает механизмом согласования целей, содержания и форм его организации. Предметом исследования выступают управленческие ресурсы методического сопровождения педагогов. Целью работы является разработка алгоритма управления взаимодействием систем районного и школьного методического сопровождения педагогов. В работе на теоретическом уровне рассматриваются цели, задачи, виды и содержание методического сопровождения педагогов на школьном и районном уровнях. Работа носит проектно-исследовательский характер: в эмпирической части методами анкетирования, интервьюирования, контент-анализа выявляются специфические особенности управленческих ресурсов взаимодействия систем методического сопровождения (кадровых, информационных, организационных); представлен авторский алгоритм управления взаимодействием систем районного и школьного методического сопровождения педагогов. Полученные результаты имеют практико-ориентированное значение для руководителей, заместителей руководителей, методистов районного и школьного уровней, так как определяют эффективные инструменты методического сопровождения педагогов, специфику управления взаимодействием методических систем. Новизна работы состоит в теоретическом и практическом описании систем методического сопровождения педагогов районного и школьного уровней, что обеспечивает возможность реализации полученных данных в практике профессионального развития педагогов. Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений. Текст работы предваряется аннотациями на русском и английском языках. Общий объём работы составляет 159 страниц, из них 108 страниц − основное содержание. Количество рисунков – 44. Количество таблиц – 12. Список литературы включает 119 источников, 7 из которых на английском языке. В работе 15 приложений, объём приложений – 32 страницы. Ключевые слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, РАЙОННАЯ И ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, АЛГОРИМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ