• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Кредитно-модульная система как инструмент управления программой развития образовательной организации (на уровне старшей школы)

ФИО студента: Панова Юлия Александровна

Руководитель: Кобцева Анна Александровна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2021

Аннотация Магистерская диссертация посвящена проблеме кредитно-модульного обучения как инструмента управления программой развития образовательной организации в русле индивидуализации образования. Кредитно-модульное обучение рассматривается в контексте реформирования современной школы, в частности, особенности и эффективность организации кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме кредитно-модульного обучения и реализации модели кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования как важного компонента индивидуализации образовательного процесса. Практическая значимость проекта определяется возможностью применения выводов исследования в управленческой практике общеобразовательных и высших учебных заведений. Итогом работы стала разработка модели кредитно-модульного обучения как инструмента управления программой развития образовательной организации на уровне старшей школы. Результаты проектного исследования подтверждают, предположение о том, что реализация модели кредитно-модульного обучения в старшей школе является важным компонентом индивидуализации образовательного процесса и развития исследовательских умений, познавательного интереса, повышения успеваемости учащихся старших классов. Работа включает в себя введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и приложения. Общий объем работы составляет 93 страницы, включая 10 страниц приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ