• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Выездные формы организации учебного процесса в образовательных организациях: образовательные и социальные эффекты

ФИО студента: Дронзик Анна Борисовна

Руководитель: Обухов Алексей Сергеевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Магистерская работа состоит из введения, 2 глав, заключения и содержит 5 рисунков, 9 таблиц. При написании был использован 61 источник. Объект исследования: выездные школы как форма организации образовательного процесса образовательной организации. Предмет исследования: социальные и образовательные эффекты выездных школ образовательной организации. Цель исследования – выявить образовательные и социальные эффекты выездных школ образовательных организаций, выделяемых разными участниками с разных социальных позиций. I глава – анализ литературы. На основании исследования исторической стороны летних выездов, и существующих практик детского летнего отдыха и образования выявлено недостаточное внимание к существующему феномену российских школ по созданию образовательных выездов. При том, что век назад уже существовали и были описаны летние школы, в которых учащиеся отдыхали, оздоравливались, учились, занимались общественно-политической деятельностью и производительным трудом. II глава посвящена выбору метода исследования, описания проведения исследования, анализу собранных данных. Основой для эмпирической части работы послужили 52 глубинных полуформализованных интервью с руководителями образовательных организаций, руководителями выездных школ, преподавателями, учащимися, родителями. Все категории респондентов имеют отношение к 4 московским школам. В заключении даны выводы о значимости разных факторов для организаторов, преподавателей, учащихся, родители. Также есть сопоставление социальных и образовательных эффектов выездных школ между разными образовательными организациями. Приложения к работе содержат полуформализованный гайд интервью, примеры расшифрованных интервью, и структурированный список эффектов выездных школ, отмеченных респондентами из разных социальных групп. Ключевые слова: ВЫЕЗДНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБАРЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ, РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.

Текст работы (работа добавлена 10 января 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ