• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнерская модель взаимодействия семьи и школы как важный фактор устойчивости и развития образовательной организации

ФИО студента: Сченснович Наталия Евгеньевна

Руководитель: Гошин Михаил Евгеньевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данная работа была посвящена выявлению уровня партнерства в школах, находящихся в различных социально-экономических условиях. Партнерство семьи и школы как явление прошло много этапов развития и на данный момент является той универсальной формой взаимодействия, которая помогает учителям и родителям конструктивно договариваться, сохранять свое эмоциональное здоровье и поддерживать детей в достижении высоких результатов. Однако, в работе нам важно было понять, на каком уровне партнерская модель взаимодействия семьи и школы, обеспечивающая устойчивость организации, проявлена в каждом из четырех типов школ, находящихся в различных социально-экономических условиях и показывающие высокие или низкие образовательные результаты: эффективные, резильентные, неуспешные и неблагополучные. Результаты исследования, которое проходило на базе Подмосковных школ, показали, что в эффективных школах уровень партнерства находится на продвинутом уровне, в резильентых и неуспешных на среднем уровне, а в неблагополучных школах на низком уровне. Важным результатом данного исследования являются рекомендации руководителям образовательных организации по дальнейшему выстраиванию стратегии развития партнерской модели взаимодействия с семьей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ