• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Политическая реклама в социальных сетях: особенности и тенденции развития

ФИО студента: Соколов Лев Ильич

Руководитель: Орлов Игорь Борисович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Современная политическая наука в преподавании обществознания в школе (Магистратура)

Год защиты: 2021

В работе автор поднимает проблему поиска оптимальной стратегии политической рекламы в ходе предвыборных и иных политических медийных кампаний в социальных сетях. Цель исследования, исходя из поставленной проблематики, состоит в формировании понимания, каким образом социальные сети могут быть использованы для наиболее эффективного предвыборного позиционирования того или иного политического актора, а также насколько подобное позиционирование может влиять на результаты голосования. Методология работы построена вокруг двух этапов, теоретического и практического исследования. Теоретическое исследование сосредоточено на поиске уникальных характеристик социальных сетей как средства массовой информации и инструмента политического маркетинга, тогда как практическое исследование состоит в изучении возможностей использования социальных сетей как основного, вспомогательного, нишевого (нацеленного на достижение специализированных целей) инструмента политической коммуникации или средства изучения общественного запроса аудитории. Важно отметить использование теоретических разработок, основанных на отечественной политической практике. Результаты работы, с одной стороны показывают необходимость учета особенностей конкретной политической культуры, в рамках которой происходит использование социальных сетей для политического позиционирования, а с другой – ограниченность возможностей социальных сетей принести значительный вклад в результаты голосования. В конечном итоге, наиболее эффективным решением остается их применение для управления информационным полем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ