• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламы и социальных медиа на потребительский выбор

ФИО студента: Белякова Анна Сергеевна

Руководитель: Карачаровский Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время неценовые формы конкуренции усиливают свои позиции на сегодняшних рынках. Реклама, социальные сети и другие источники информации формируют отношение потребителей к продуктам, влияют на их сознание, а также формируют новые культурные ценности. Интернет стал неотделимой частью жизни современного человека, упростив доступ к любым источникам информации. Вместе с этим увеличилась вовлеченность потребителей в бесконечный поток рекламы. Поскольку технологическое развитие остается главным трендом 21 века, подавляющее большинство людей постоянно находится под воздействием информационного шума – количества источников информации и объема рекламы, которые они несут. Цель данного исследования - определить влияние степени и характера вовлеченности индивида в социальные сети и рекламный контекст на его удовлетворенность выбором после покупки. Информационная база исследования сформирована за счет данных составленного интернет-опроса, целью которого было собрать социально-демографические данные, показатели вовлеченности респондента в социальные сети и информационные источники, а также данные о последней покупке и субъективной оценке удовлетворенности ей потребителями. Основная гипотеза исследования - выбор потребителя может быть не оптимальным из-за объема и количества рекламы, а также вовлеченности в социальные сети.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ