• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ключевые факторы снижения объема продаж автомобилей в России

ФИО студента: Сорокин Артём Валерьевич

Руководитель: Малофеева Татьяна Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Несколько десятилетий автомобильная отрасль демонстрировала высокие темпы роста и развития, при этом сложная эпидемиологическая ситуация в мире, вызванная пандемией COVID-19, привела к видоизменению автомобильной индустрии. Значимость отрасли для российской экономики и наблюдающаяся отрицательная динамика объёма продаж указывают на то, что необходимо глубокое изучение данной индустрии и определение тех факторов, которые оказывают воздействие на уровень продаж в автомобильной отрасли России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ