• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка логистической стратегии при организации мультиканальной торговли

ФИО студента: Бурсалиди Дмитрий Федорович

Руководитель: Алямовская Наталия Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Цифровая логистика и управление цепями поставок (Магистратура)

Год защиты: 2021

Розничная торговля была и остается одной из наиболее инновационных сфер бизнеса. Высокий уровень конкуренции всегда подстегивал розничные компании инвестировать в собственное развитие, будь то информационные технологии или логистика. Если ранее розничные сети, зачастую, занимали позицию лидера в переговорах с поставщиками, то за последние годы радикально изменилась конъюнктура рынка. Развитие логистической инфраструктуры, рост рынка электронной торговли и ,в частности, онлайн-маркетплейсов – существенно снизили барьеры входа на рынок для мелких и средних предпринимателей, которые смогли поставлять свои товары на миллионную аудиторию потребителей, а не бороться за место на полке в региональной или федеральной розничной сети. Бизнес-модель маркетплейс стала если не ключевым, то одним из основных драйверов роста розничных компаний, доказав свою эффективность. В сфере мебели, товаров для дома и ремонта, данная модель особенно сильно показала свою эффективность. Маркетплейс позволял приобрести весь необходимый ассортимент для обустройства жилья в одном месте, в то время как ранее была необходимость посещения различных торговых домов, рынков, специализированных сетей. Таким образом клиент смогу получить единую доставку, сервис и условия покупки: Целью данной работы является выявление особенностей и разработка рекомендаций для формирования логистической стратегии специализированного онлайн-маркетплейса мебели и товаров для дома. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - Анализ конъюнктуры рынка розничной торговли в сфере мебели, товаров для дома и ремонт - Анализ результатов хозяйственной деятельности компаний данной сферы - Анализ логистической стратегии компаний - Анализ деятельности компании Hoff (ООО «Домашний Интерьер») - Освещение темы развития онлай-маркетплейсов и подходов к их построению - Разработка логистической стратегии и анализ эффективности ее внедрения Для анализа и аудита были выбрана отрасль розничной торговли мебелью, товарами для дома и ремонта, проанализированы ключевые представители отрасли. Разработка логистической стратегии осуществлена на примере одного из лидеров рынка, федеральной розничной сети Hoff и ее интернет магазина. Результатом исследования является инструмент построения логистической стратегии при организации мультиканальной торговли с акцентом на собственный онлайн маркетплейс. Обоснованием жизнеспособности предложенного инструмента является экономическая эффективность, достигнутая на примере его использования в российской федеральной торговой сети.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ