• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эффективности маркетинговых исследований на качество радиоэлектронных средств

ФИО студента: Ковалева Анастасия Сергеевна

Руководитель: Королев Павел Сергеевич

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время качество является важнейшим конкурентным преимуществом и процесс создания надежных радиоэлектронных устройств не может обойтись без маркетинговой деятельности. В данной работе рассматривается вопрос влияния маркетинговой деятельности в составе системы менеджмента качества на качество радиоэлектронных устройств. Исследование позволяет рассчитать коэффициент качества производства с точки зрения внедрения принципов менеджмента качества, в состав которых входят научно-маркетинговые исследования, определить «слепые» зоны и установить перечень мероприятий по улучшению. Общий объем работы – 74 страницы, включая 11 таблиц, 9 рисунков, 66 Приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ