• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и продюсирование медиапроекта о моде на платформе YouTube

ФИО студента: Кузьмич Алёна Викторовна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2021

Целью исследования явилось на основе изучения медиапотребления поколений Y, Z, их потребностей, а также особенностей продюсирования медиапроектов о моде разработать медиапроект о моде и осуществить его продюсирование. Проблема исследования – отсутствие в медиапространстве России шоу о моде, соответствующего по форме и контенту запросам и привычкам медиапотребления поколений Y, Z. Перед автором были поставлены задачи: проанализировать принципы медиапотребления разных поколений, исследовать роль продюсера в производстве проекта и сущность продюсирования как процесса, охарактеризовать особенности проектов о моде на разных платформах, выявить тенденции и перспективы развития продюсирования онлайн-программ о моде, разработать медиапроект о моде и осуществить его продюсирование, определить критерии успешности продюсирования разработанного медиапроекта и обозначить перспективы развития. Чтобы лучше понять потребности и боли аудитории, проведен анализ принципов медиапотребления разных поколений, проведены глубинные интервью, фокус-группы с представителями поколений Y, Z, способствующие выявлению их реальных интересов и нужд, – это привело к возможности разработки критериев и стратегии создания успешного медиапроекта для поколений Y, Z, которые апробированы в ходе реализации созданного медиапроекта. Результат – создано шоу для платформы YouTube и оценена эффективность его продюсирования. Созданное онлайн-шоу FLAP, пилотная серия которого представлена в данной работе, соответствует по форме и контенту запросам и привычкам медиапотребления поколений Y, Z, о чем свидетельствуют результаты глубинных и экспертных интервью, фокус-групп. Главным показателем эффективности на данном этапе выступает способность проекта удовлетворять визуальные и интеллектуальные потребности поколений Y, Z в нише шоу. Эффективность продюсирования также определяет соответствие проекта целям и интересам его участников. FLAP – долгосрочный проект, в связи с чем представлены стратегические планы развития шоу и становления на основе его бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ