• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепции устойчивого развития в медийном продвижении брендов индустрии моды

ФИО студента: Рудюк Софья Андреевна

Руководитель: Петрова Евгения Викторовна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2021

Цель исследования – выявить стратегии медийного продвижения бренда с помощью концепций устойчивого развития. В ходе исследования была доказана гипотеза о том, что использование проблематики тренда эко-потребления позитивно влияет на развитие и восприятие бренда в медиа среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ