• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование драйверов доверия аудитории к инфлюенсерам в условиях трансмедийности социальных сетей

ФИО студента: Антонова Екатерина Андреевна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2021

Актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент не существует общей и универсальной методики подбора инфлюенсеров для коммуникационных кампаний брендов, а также классификации драйверов доверия аудитории к ним. Одними из фундаментальных аспектов исследования являются анализ концепции трансмедийного использования социальных медиа и анализ значимости применения инфлюенс-маркетинга в продвижении товаров или услуг. Целью данной работы являлось определить драйверы доверия аудитории к инфлюенсерам для эффективного использования инструментов инфлюенс-маркетинга в условиях трансмедийности социальных сетей. Объектом исследования являлись маркетинговые коммуникации. Предметом исследования — инфлюенс-маркетинг в условиях трансмедийности. В ходе исследовательской работы была описана значимость присутствия бренда в социальных сетях и были классифицированы способы взаимодействия брендов с инфлюенсерами в социальных сетях с учетом разных типов социальных сетей и целей, преследуемых брендом в каждой из них. Было выявлено, что компании, которые используют социальные сети в своей маркетинговой коммуникационной стратегии могут ощутить преимущества не только в области маркетинга и продвижения своих товаров и услуг, но и в других функциональных областях компании. С помощью проведения серии глубинных интервью и количественного онлайн-опроса, был выявлен перечень драйверов доверия аудитории к инфлюенсерам в социальных сетях в условиях их трансмедийности. Эти драйверы доверия должны учитываться брендом для построения наиболее качественной связи с потребителем. Так как именно доверительные отношения лежат в основе способности лидера мнений влиять на решения потребителя. На основе анализа результатов онлайн-опроса также были выявлены особенности восприятия определенных форматов у аудитории, которые в перспективе влияют на доверие. Грамотно проведенная инфлюенс-кампания с использованием описанной в данной исследовательской работе модели трансмедийной кампании с инфлюенсерами позволит достичь высоких и эффективных результатов для маркетинговой коммуникационной стратегии брендов. Перспективами использования полученной модели и системы драйверов доверия можно считать применение данной модели к разработке реальных маркетинговых коммуникационных стратегий в условиях трансмедийности социальных сетей брендами или маркетинговыми агентствами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ