• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности цифровизации российского рынка наружной рекламы

ФИО студента: Пашкалов Егор Сергеевич

Руководитель: Давыдов Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2021

Рекламный рынок давно стал отдельной отраслью экономики. В его задачи могут входить обеспечение и удовлетворение потребностей субъектов в рекламных услугах. Этот рынок развивается крайне динамично. Причиной этому служит воздействия большого количества разнообразных факторов. Введение цифровых технологий сделали наружную рекламу более доступной, тем самым дав возможность для гораздо более широкого числа рекламодателей использовать ее в своих рекламных компаний. Так, первая волна цифровизации не только создала новый рынок рекламы DOOH (Digital Out-of-home), но и открыла его для около двух процентов от общего числа списка рекламодателей, которые до этого не могли ее использовать в связи с ограниченным бюджетом. DOOH реклама достаточно часто задействуется в маркетинг-миксе. При всем при этом, степень воздействия оказываемое ее на потенциального потребителя слабо изучена. Одной из основных причин этого служат цифровые технологии, которые появились в данной сфере не так давно, и привели к ее серьезным изменениям. Эти изменения затронули не только контент, метод его подачи, но и методы его размещения, а также привнесли агрегацию данных о том, насколько успешно было рекламное послание. Данная работа посвящена тому, какого место DOOH в маркетинговом-миксе и какое бедующее ее ждет в ближнесрочной перспективе. Для ответа на эти вопросы был опрошен ряд экспертов , которые занимаются деятельностью связанной с DOOH носителями и размещению на них рекламных и информационных сообщений. Практическая значимость данной диссертационной работы обусловлена процессом интеграции коммуникаций, а так же все большему оттока рекламных бюджетов в интернет рекламу. Также она стремится ответить на вопрос о том, как сделать сферу DOOH рекламы более привлекательной для рекламодателей. Теоретическая значимость данной работы обусловлена мало изученностью темы и должно послужить подспорьем для дальнейших исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ