• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Антикризисные коммуникационные стратегии российских компаний и их восприятие аудиторией

ФИО студента: Иванова Надежда -

Руководитель: Компациарис Панайотис

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данное исследование посвящено сфере антикризисного управления, в частности - антикризисной коммуникации. В работе были изучены примеры публичных ответов компаний, работающих на территории Российской Федерации ("H&M", "Норникель", "Glamour Russia", "Sammy Beauty") на кризисные ситуации в 2020 году. В основе теоретической базы исследования используется теория ситуационной кризисной коммуникации Тимоти Кумбса. Эмпирический материал исследования включает в себя анализ публичных ответов брендов, интервью с экспертами по связям с общественностью и данные, полученные во время проведения фокус-группы. В интервью эксперты рассказали о специфике антикризисной коммуникации в России, прокомментировали изучаемые в данном исследовании кейсы и дали свои рекомендации. Цель исследования - изучить антикризисную коммуникацию российских компаний и дать рекомендации сотрудникам в данной области.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ