• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика стратегий роста международных компаний электронной коммерции на внутреннем и внешних рынках Азии: на примере компании Алибаба в Китае и Индии

ФИО студента: Кузьмина Екатерина Александровна

Руководитель: Канаев Евгений Александрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данная магистерская работа посвящена выявлению факторов, влияющих на электронные платформы при выходе на зарубежный на локальный рынки, их сравнение и уровень давления. На примере компании Алибаба был проведен сравнительный анализ факторов, влияющих на стратегию роста компании на рыке Китая и Индии посредством использования методики PESLE и матрицы Ансоффа было выявлено, что политический фактор вне зависимости от рынка играет ключевую роль в реализации стратегии Алибаба.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ