• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Преимущества и недостатки внедрения омниканальной стратегии в международных розничных кофейных компаниях на принимающих азиатских рынках на примере компании "Старбакс" в Индии и Китае

ФИО студента: Рапарович Елена Андреевна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данное исследование посвящено изучению преимуществ и недостатков внедрения омниканальной стратегии на принимающих азиатских рынках международной розничной кофейной компанией Starbucks. Для достижения цели исследования в первой главе были проанализированы предыдущие работы по омниканальной стратегии как новому явлению и атрибуту цифрового взаимодействия, определены отличительные характеристики стратегии от традиционных и многоканальных видов стратегий, а также развитие данной стратегии в индустрии общественного питания. Во второй главе изучены новые тенденций цифрового роста в индустрии общественного питания международных розничных компаний на азиатских рынках. Далее произведен анализ внедрения и использования цифровых возможностей в розничной торговле на примере компании Starbucks. Было рассмотрено то, как международная розничная кофейная компания внедряет омниканальную стратегию на принимающих азиатских рынках и какие она использует инструменты, предусмотренные данной стратегией. В заключительной части кратко излагается внедрение омниканальной стратегии, описываются преимущества и недостатки для международных розничных кофейных компаний при использовании омниканальной стратегии в торговле, а также даются рекомендации как для розничных кофейных компаний, так и для дальнейших исследований темы. Гипотеза магистерской диссертации о том, что внедрение омниканальной стратегии повышает продажи компании и лояльность клиентов за счет интеграции онлайн и оффлайн каналов была подтверждена.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ