• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейромаркетинг и работа в медиа: профессиональные вызовы применения и популяризации в России

ФИО студента: Монахова Элиана -

Руководитель: Вербилович Ольга Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Нейромаркетинг – научно-исследовательская дисциплина, которая занимается изучением поведения и эмоциональных реакций потребителя и способов воздействия на них, использующая разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. Технологии нейромаркетинга, такие как ЭЭГ, МЭГ, МРТ, айтрекинг и др., активно применяются в различных сферах человеческой деятельности, в том числе и в медиасреде. Тем не менее, несмотря на относительную популярность внедрения нейромаркетинга в медиапроекты, специалисты данной области исследований невольно сталкиваются с существенным количеством профессиональных вызовов в ходе своей работы. Целью данной выпускной квалификационной работы было выделить наиболее актуальные сложности и преимущества внедрения и популяризации нейромаркетинговых технологий в развитии медийных проектов в России. Посредством анализа вторичных данных и экспертного интервью с российскими специалистами в областях фундаментального и прикладного нейромаркетинга были определены ключевые направления медиа с использованием нейромаркетинговых технологий и выделены профессиональные вызовы их применения и популяризации, разделенных на категории «Технические трудности/преимущества», «Личностные конфликты/преимущества» и «Трудности/преимущества унификации и развития». В работе также были представлены рекомендации по противостоянию существующим трудностям и прогнозы по дальнейшему развитию нейромаркетингового направления в России в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ