• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиаграмотность поколения 60+: актуальное состояние и стратегии развития

ФИО студента: Ларионова Александра Игоревна

Руководитель: Ефанов Александр Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Исследование посвящено изучению уровня медиаграмотности поколения 60+. Эта тема слабо изучена в российской академической сфере. Большинство существующих работ ориентировано на исследование младших поколений либо на феномен медиаграмотности отдельно. В данной работе рассматриваются феномен медиаграмотности в контексте медиакоммуникаций, социокультурные особенности поколения 60+. По итогам исследования предложены пути решения проблемы низкого уровня медиаграмотности поколения 60+. Для исследования был выбран метод фокус-группы, чтобы подробнее изучить актуальное состояние уровня медеиаграмотности поколения 60+.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ