• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Культурные факторы, влияющие на выбор стратегии командного менеджмента в международных автомобильных компаниях на внутреннем и принимающем рынке: пример компании "Тойота Мотор" в Китае и Японии

ФИО студента: Белик Юлия Владимировна

Руководитель: Васильев Федор Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

В настоящее время появляется все больше и больше международных компаний, работающих в нескольких странах. Каждая из таких компаний имеют штаб-квартиры в одной стране и дочерние предприятия в разных частях мира. Многие из них открывают дочерние производства в таких странах, где культурное восприятие отличается от страны происхождения компании. Однако каждая компания желает создать сильную систему управления командой, несмотря на культурные факторы, которые могут оказывать влияние на восприятие информации сотрудниками и их поведение. Однако существует пробел, с точки зрения анализа стратегий управления командой в международных компаниях, которые должны адаптировать свою стратегию в соответствии с потребностями и желаниями одного конкретного рынка, а также учитывать особенности культуры сотрудников. особенности, влияющие на поведение, восприятие, отношение людей, который мы восполним на основе полученных результатов данного исследования. На основании этого, актуальность данного исследования заключается в том, что практические результаты исследования применимы для менеджеров международных компаний с их дочерними предприятиями, расположенными в разных государствах, где существует необходимость принимать во внимание культурные различия представителей разных стран и культур для установления прочного управленческого взаимодействия в рамках организации. Методология, примененная для текущего исследования: критический анализ предыдущих исследований по теме, количественный и качественный анализ статистических и числовых данных, тематическое исследование и сравнительный анализ статистических и числовых данных, собранных в аналитической части. Практические результаты исследования применимы для менеджеров международных компаний, которым необходимо внедрять стратегии управления темпами компании в своих дочерних компаниях в разных странах.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ