• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание прототипа настольной игры о культуре настольных игр: разработка идеи и стратегии продвижения (проектно-творческий формат)

ФИО студента: Осокина Полина Максимовна

Руководитель: Латышева-Галеева Александра Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Работа строится вокруг создания прототипа настольной игры «Канборд». В рамках неё я, с целью создать успешный медиапроект, фокусируюсь на определении подходящей организационно–производственной модели для работы над проектом, а также рассматриваю особенности маркетинга и разработки настольных игр, включая тестирование медиапродукта на всех этапах его создания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ