• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание карты инструментов digital-маркетинга, применяемых благотворительными фондами и организациями (проектно-творческий формат)

ФИО студента: Куцова Полина Дмитриевна

Руководитель: Скоробогатова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Во время пандемии в 2020 году общественный запрос россиян на роль некоммерческих организаций и волонтеров увеличился. В это же время роль цифровых коммуникационных инструменты в деятельности благотворительных фондов и организаций возросла. Однако, быстрый темп технологического прогресса одновременно с постоянным развитием общества часто не дает возможность некоммерческим организациям, а точнее их работникам и волонтерам, в моменте верно оценить возможности цифровых-инструментов и правильно выстроить digital-коммуникацию для конкретных целей и задач НКО без помощи профессионалов. Цель исследования — создать карту инструментов digital-маркетинга, применяемых благотворительными фондами и организациями, на основе анализа современных инструментов digital-маркетинга и практики их применения российскими НКО, как ресурс для самостоятельного обучения основам digital-маркетинга работниками и волонтерами российских НКО. Исследование также направлено на изучение текущей ситуации в сфере цифровизации российских НКО, а также описание лучших практик применения ими инструментов digital-маркетинга. Основными методами данного исследования являются анализ теоретической и практической литературы, кейс-стади, обзор актуальных инструментов digital-маркетинга и создание медиа-продукта. В результате работы удалось выявить лучшие практики использования инструментов digital-маркетинга для НКО, а также создать уникальный медиа-продукт «Карта инструментов digital-маркетинга, применяемых, благотворительными фондами и организациями».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ