• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Особенности креативного продюсирования спецпроектов в глянцевых медиа (на основе материалов The Blueprint, Vogue, Tatler)

ФИО студента: Шаврина Арина Юрьевна

Руководитель: Штейнман Мария Александровна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Исследование посвящено специальным рекламным проектам в глянцевых медиа и их специфике. Цель исследования: выявить и проанализировать особенности разработки креативной идеи для специальных проектов в глянцевых медиа и последующие этапы ее реализации в проекте.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ