• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Общие черты и различия стратегий цифровой трансформации в международных компаниях по производству товаров повседневного спроса на развитых и развивающихся рынках: пример компании "Мондэлис Интернешнл"

ФИО студента: Кожухов Александр Николаевич

Руководитель: Поздеев Дмитрий Александрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

В диссертации исследуются цифровая трансформация и стратегии цифровой трансформации, используемые международными компаниями по производству товаров повседневного спроса. Кроме того, мы попытались выявить общие и отличительные особенности стратегий цифровой трансформации, используемых международными компаниями по производству товаров повседневного спроса на развитых и развивающихся рынках. Объектом диссертации является цифровая трансформация в международных компаниях индустрии FMCG. Предмет диссертации - стратегии цифровой трансформации, используемые международными компаниями на различных рынках. Были определены следующие гипотезы: 1) Стратегии цифровой трансформации помогают достичь стратегических целей в бизнесе: они снижают затраты и увеличивают доходы. 2) Стратегии цифровой трансформации, используемые международными компаниями по производству товаров повседневного спроса на развитых рынках, отличаются от стратегий на развивающихся рынках ввиду различных факторов, таких как развитие технологий, интернета и т.д. Исследование проводилось с помощью тематических исследований четырех международных компаний по производству товаров повседневного спроса: Mondelēz International, L'Oréal, Nestle и Philip Morris International, а также двух интервью: интервью финансового директора Mondelēz и руководителя проектов PMI о стратегиях цифровой трансформации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ